[identity profile] horoshiyblog.livejournal.com posting in [community profile] ua_travels
Наконец-то дошли руки написать отчет аж по августовской поездке в Севастополь – мой самый любимый город Крыма и один из самых приятных городов на пост-советском пространстве. Must-see город.





Некоторые экспонаты музея черноморского флота России (на улице, за зданием музея):



Якорная гальваноударная мина 1931-го года:



Это не самолет, а крылатая ракета:



Торпеда:



Ракеты:



Здание музея:



В продолжение военной тематики, бронепоезд возле ЖД_вокзала:



В августе невыносимая жара стояла даже в северных областях Украины, что тогда творилось в Крыму можно себе представить, днем находиться на улице можно было исключительно либо в воде либо в тени. Проведя 5 минут на солнце можно было одуреть, не выдерживала и техника, приходилось делать вот так:



Местная вода, самый популярный товар в жару, удивила предостережением:



А какие там мусорки!!! :)))



А вот и корабли, большие:



Средние:



Маленькие:



Военные:



Морская тематика здесь всюду:



Якоря недалеко от панорамы:





Колесо обозрения там же, с него открывается офигеннейший вид на залив:



Это вид не с колеса (с колеса есть в прошлом отчете), но все равно впечатляет:











А еще Украина стала дружить с Россией и в Севастополе появилось вот что:



Виды открывающиеся с паромов завораживают:









Ну и традиционно напоследок еще несколько фотографий офигевшего от жары Севастополя:



























:-)

Date: 2010-11-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] curli-murli.livejournal.com
Севастополь прекрасний. Я там була вперше цьогоріч... Захоплена і зачарована :-)

Date: 2010-11-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-lea.livejournal.com
Перепрошую, може я чогось не зрозуміла. Але чим він прекрасний?
Звісно, морська тематика і тематика флоту сусідньої країни, як і її моряки - всюди. Звісно, музей на цю ж тему.
А чим МІСТО прекрасне? Якоїсь визначної архітектури не багато...
Ми там були недовго, але з відгуків дрізів і зі своїх вражень робимо висновок, що спеціально сюди не їхатимемо. Це суто НМД.
Зацікавте! Покажіть "щось таке" чудове! :)
(deleted comment)

Date: 2010-11-16 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
"один из самых приятных на пост-советском пространстве"?
с каких пор? чем он приятен? да, набережная производит впечатление, но оно нивелируется поведением местного населения - воинствующий, агрессивный совок.

нет, если с местными не разговаривать, да днем в будний день, конечно ничего так. Но не дай Бог в праздник приехать, уууу.....

Date: 2010-11-16 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
ИМХО, самый отвратительный город Крыма.

Date: 2010-11-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kumglv.livejournal.com
адски плюсую

Date: 2010-11-16 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Ещё бы он не был агрессивным, народ этот. Насильственная украинизация оранжоидов сделала свое дело, сепаратизм усилился в несколько раз. Я конечно не настолько категорически против Украины, но в целом я их прекрасно понимаю.

Конечно, город за время Украины постепенно превращается в черт знает что. Временами хочется, чтобы его снова закрыли, как в советское время. Идеальная чистота, никакой левой архитектуры, которая не гармонирует с родной белокаменной, только свои люди, власть не деребанит земли.

Севастополь стоит уважать хотя бы за его историю, беспримерную по своему героизму и отваге (причем далеко не раз и не два). А уж все остальное - это дело наживное. Уникальное местоположение, великолепный климат, отсутствующий гламур, как у курортов Крыма. Люди, которым просто не стоит навязывать свою точку зрения, а уважать их вкус, тогда вам откроется истинное лицо населения Севастополя.

В праздник как раз и видно, что любит и уважает народ. Такой парад, как на День Победы, даже в Киеве не сравниться с Севастопольским. Посмотрите на людей - они приходят всем городом и говорят спасибо тем, кто завоевал для них свободу, дарит им цветы и улыбки. А день флота - пусть он уже не такой зрелищный, как и раньше, но народ приезжает смотреть отовсюду, в том числе почему-то и с западной Украины, что для меня нонсенс.

А уж когда вы, присев на очень удобной лавочке на приморском, смотрите, как солнце закатывается за линию горизонта в море - вы понимаете, что это не просто город. Это Город-Герой.
(deleted comment)

Date: 2010-11-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Каким быдлом? О чем вы вообще говорите? Что для вас является быдлизмом для начала давайте определимся. А вы смотрю в СССР не жили, раз и себя к быдлу причислили. Лучше чтить некоторые советские ценности, чем ставить памятники пособникам нацистов и делать их героями украины. Вы западенец? Если так, то тогда понятно, почему для вас севастопольцы - быдло.

Date: 2010-11-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vjn.livejournal.com
===чем ставить памятники пособникам нацистов

Сталину, к примеру?

Date: 2010-11-16 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
я уважаю Севастополь за его историю. Но я абсолютно не уважаю многих его жителей. Не спорю, среди них есть очень достойные люди, но в глаза-то бросается совсем другое... В глаза бросаются иждивенцы, не способные к созиданию, и только требующие "дай-дай". Ни в одном городе Украины я не встречала таких "обиженных" гидов и экскурсоводов. Только и разговору о том, как их все угнетают, бабла мало дают и т.п. 80% всей экскурсии речь о том, как им плохо. А они работать вообще пробовали? Или у них весь смысл в жизни - доказать всем и вся, что они живут в России, а не так как есть на самом деле.

Херсонес - свежий черный цемент на старых камнях, разбитые колонны. Зато церковь новая. Последнюю колонну кстати вовсе не оранжоиды разбили - это местные "поцреоты" на нее взгромоздились посмотреть салют.

Мне "повезло" несколько раз попасть в Севастополь именно на День Победы. Таких толп пьяного агрессивного быдла я еще в жизни своей не видела.. Да, салют, да было много пожилых людей, ветеранов. Но эта придурочная пьянь (это, кстати, были молодые парни) с российскими флагами испортила все впечатление.

Город агрессивных вояк...
Мне есть с чем сравнить - Крым, Центральная, Южная и Западная Украина, Карпаты (на Востоке не была, каюсь). Такой бесцельной агресии я не видела нигде.

И да, я готова уважать их вкус, поэтому теперь стараюсь обходить этот город стороной. Наши вкусы не совпадают.

Date: 2010-11-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Молодежь сейчас везде такая, к сожалению. Такое воспитание, что естественно больше всего бросается на массовых мероприятиях типа Дня Победы. Я каждый год бываю и на Дне Победы, и на Дне Флота. Пьяного агрессивного быдла не видел, видел людей, которые после салюта оставляют весь мусор на центральной набережной города. Это да, но от этого сейчас нигде никуда не деться. Севастополь здесь не исключение. Все-таки не стоит по такой вот пьяной молодежи складывать мнение о Городе. Посмотрите, что на параде. Там даже эта самая пьяная молодежь приходит и хотя бы чуть-чуть знакомится и приобщается к истории. А все остальные просто говорят "спасибо". Я считаю это замечательным, таких душевных парадов нет даже в Москве.

Date: 2010-11-16 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
не везде, ой не везде. пьяные есть, мусор есть, а вот бегать и махать российских флагом и кричать "эти украинцы.... (далее нецензурно)" - такого я еще нигде не видела. мерзкое зрелище.

почему не видели, не знаю, может глаз замылился, может смотрели в другую сторону, а может убеждения их разделяете и Вас это не шокирует...

и я же не только о Дне Победы говорю, почему у практически всех гидов рассказ в первую очередь о том, как их тут ущемляют (табличку памятную поставили, ай-ай-ай, украинский заставляют учить, ужас-ужас, денег мало дают), а уже потом об истории. почему такое нытье я только в Крыму слышу? и психология пораженческая - как не послушаешь - во всех и бедах Украина и украинцы виноваты.

Как можно приобщаться к истории, наблюдая салют, я не знаю. К истории в библиотеках приобщаются, а тут чистое зрелище.

а кто налепил свежего цемента в Херсонесе? Украинцы? И колонну сломали тоже они? Я так любила это место, варвары, ничего вы сберечь не способны. аж слезы наворачивались от такого безобразия, это ж национальное достояние, как можно?

а насчет "закрыть" - лично я не против. если население так хочет, пожалуйста. только тогда ведь тогда уж и на выход закрыть придется...

Date: 2010-11-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Не любят Украину в Севастополе, чему тут удивляться-то, тем более из уст пьяных, неконтролирующих себя молодых людей.

Про гидов я без понятия, ниразу не был на экскурсии, поэтому не могу судить. Если действительно все так - обидно конечно. Но я и не говорил, что Севастополь полностью белый и пушистый (хотя действительно белый, точнее, белокаменный), в нем есть недостатки, как и в любом другом городе. Этот видимо один из них. Почему только в Крыму? А вы пораскиньте извилинами, ничего тут сложного нет. А во всех бедах виноват Хрущев - не подари он тогда Крым УССР, так и не было бы никаких проблем и жили бы мы в разных странах и были бы счастливы :)

Про приобщение к истории шла речь про сам парад и непосредственное общение с ветеранами, передергивать не надо. И спасибо, что обозвали варваром, я не думал, что тут дойдет до личных оскорблений, но смотрю ошибался, почему-то не удивляет такое. Как я уже говорил, быдло везде есть и в Севастополе тоже. И оно гадит, мусорит, разрушает памятники, для него нет ничего святого. Это часть современной молодежной жизни. Вот почему многие хотят закрыть город - в период до 90-х за такое сразу понавешали люлей без разбора, не говоря уже о том, что в то время рука не поднялась бы. Сейчас же все можно, никакой культуры.

Вы, надеюсь, прикидываетесь, что не знаете, что такое закрытый военный город. Выезжать оттуда можно, а вот въехать не получится. Но уже поздно, впустили все, от чего раньше закрывали.

Date: 2010-11-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
"А во всех бедах виноват Хрущев - не подари он тогда Крым УССР, так и не было бы никаких проблем и жили бы мы в разных странах и были бы счастливы :)" - счастливым можно быть и живя в Украине, а тут просто способ свои неудачи на кого-то свалить. работать надо и все пучком будет, а так ни в Украине, ни в России счастья не будет - никто ничего на тарелочке не принесет. Крым и так весь уже российский, все скуплено, качественных изменений не будет, только флаг другой. и зря Вы думаете, что в России сейчас рай земной - если не брать во внимание Москву, то разницы практически нет.

про варварство - если б я называла варваром именно Вас, слово "вы", я бы писала с большой буквы. я вовсе не Вас лично имела в виду, а конкретных людей, которые тоже носят гордое звание севастопольца. а по рукам надавать вам и сейчас никто не мешает.

и Вы хотите сказать, что если город закроют, молодежь сразу пить и буянить перестанет? Можно подумать, все ваши проблемы извне, а сами вы белые и пушистые. чтобы молодежь перестала пить, их нужно обеспечить рабочими местами, занять руки и мозги, а не город закрывать. если город закрыть - это только усугубит проблему.

про "так везде" не надо. не везде. несколько недель назад вернулась из Каменца-Подольского, там был небольшой фестиваль. вечер, выходной, праздник, и, представьте себе, ни одной пьяной рожи. могут же. и крепость отреставрировали, и город чистенький, хоть и небольшой. и флагами никто не машет, хотя по истории у каменчан много к кому могут быть претензии...

а что такое закрытый военный город я не знаю, и знать не хочу - Одесса никогда не была ни закрытым, ни военным.

Date: 2010-11-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vjn.livejournal.com
===Насильственная украинизация оранжоидов сделала свое дело

Где можно посмотреть памятный список жертв?

===тогда вам откроется истинное лицо населения Севастополя.

Истинное лицо - это когда мне сначала предложили продать кусок перископа с подводной лодки, а потом решили гопстопнуть.

===понимаете, что это не просто город. Это Город-Герой.

В газете "Правда" долго работали?

Date: 2010-11-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] survivor-ns.livejournal.com
ИМХО, сам город довольно таки приятный. Приятен месторасположением уникальным, даже архитектурой. Такие здания и улочки, как на 11, 13, 14 фото снизу особой архитеткурной ценности не несут. Но выглядит всё уютно. Южный город.

А вот народ - да, согласен... Зашоренный, озлобленный... Оставляет крайне неприятное впечатление. Может, мне так "везло", не знаю.

Date: 2010-11-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] arjentina-jam.livejournal.com
Мне тоже именно так "не везло".
Ужасное впечатление осталось именно от населения.
Не люблю этот город. ИМХО, в нем очень мало истинно "крымского"

Date: 2010-11-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
А в нем и должно быть мало Крымского. Это изначально город, построенный вокруг базирования флота, военный город со всеми вытекающими, а не курорт типа Ялты.

Date: 2010-11-16 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Спасибо за местами небанальные кадры любимого и родного города. Если интересны различные виды города (в том числе редкие и с интересных мест) - добро пожаловать в мой ЖЖ. Там они не подряд, а периодически встречаются.
(deleted comment)

Date: 2010-11-16 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Думаю сначала придет черед Сагайдачного и ко.
(deleted comment)

Date: 2010-11-16 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
На металлолом действительно кое-что пора отправить, но "Москва" никуда не уходит, а пополнение новехонькими фрегатами уже не за горами (уже строятся). Так что металлоломом он конечно может быть откуда-нибудь из запада Украины, но мы-то знаем, что в случае чего этот "металлолом" зубки покажет (вспомнить хотя бы сухогруз "Arctic Sea", не говоря уже про 8.8.8)
(deleted comment)

Date: 2010-11-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iverson/
Ясно, я-то думал до уровня бредней не скатимся. Ну ок, маемо тэ, щё маемо.

Date: 2010-11-16 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zamkovyi.livejournal.com
Гарні фото, тільки як на мене Херсонесу не вистачає

Date: 2010-12-20 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergnikityuk.livejournal.com
Ну вапшє!!!
Так той Сєвастопіль без Херсонеса нічого не вартий!!!
Я в шоці!
"Один из самых приятных на постсовковом пространстве"!
Реально один из самых быковатых городов! И правильно выше писали, люди там неприятные.
Если кому интересны подробности, могу написать!
Одно светлое место - Херсонес!

Date: 2010-11-19 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] produsser.livejournal.com
Ужасный город в котором кроме отдельных инетерсных мест и посмотреть не на что...
О населении поддерживаю большинство... из личного:
- не подскажите, где находится центральная набережная?
- где-то здесь!

Profile

ua_travels: (Default)
Україна. Збірка мандрівок.

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
1011121314 1516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 01:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios